Как хорошо фармить в доте 2. "Я фармлю" — что это значит? Как быстро и правильно фармить? Какую армию брать

Все приведенные аргументы о том, как составляется и оформляется реферат, подкреплены положениями в ГОСТе 2019, так что будьте спокойны и поглощайте информацию.

Перед тем как приступить к работе, нужно понять, что такое реферат.

Реферат – это небольшое устное или письменное изложение научных фактов, прочитанной литературы и так далее.

Правильно написанный реферат отличается не только интересным содержанием, но и грамотным оформлением. Вот почему так важно не только грамотно написать реферат, но и как следует его оформить.

Все требования и стандарты оформления реферата и пример можно посмотреть в ГОСТ или методических разработках на кафедре. Однако эти документы допускают оговорочку: каждое учебное заведение оставляет за собой право изменения некоторых пунктов. Поэтому перед началом работы над рефератом убедитесь, что наши рекомендации не расходятся с требованиями вашего вуза.

Не знаете, как правильно оформить реферат на английском языке? Это делают по всем перечисленным ниже правилам, если у вас на кафедре нет отдельных требований.

Как писать цель и задачи: правила и пример

Цель реферата напрямую зависит от темы. Если грамотно составть тему, то и с постановкой цели и задач проблем не будет. Важно различать эти понятия, чтобы знать, как правильно написать цель и задачи в реферате .

Цель – это то, чего вы хотите достичь в результате исследования.

Задачи – это те конкретные шаги-подцели, с помощью которых удается достигнуть общей цели.

Цель должна быть общей, четкой, лаконичной и достижимой. Задачи же являются своеобразными подцелями, которые ни в коем случае не должны повторять цель.

Помимо этого задачи должны быть конкретными. Поставить цели и задачи, а также правильно их раскрыть в докладе вам поможет подробный план действий.

Любая научная работа требует составления четкого плана. Он структурирует информацию, отображает специфику темы и обозначает ее ключевые положения. Да и преподаватель не дремлет, а внимательно изучает план вашего реферата и делает выводы о том, насколько правильно тот составлен.

Оформление изображений

Обычно реферат не требует помещения в основной текст изображений. Эта работа считается устной формой доклада, которая призвана произвести оценку знаний учащегося, проверить глубину его понимания пройденной темы.

Однако в некоторых случаях в реферате могут присутствовать изображения. В этом случае оформлять их можно как приложения к работе, которые следуют в конце основного текста на отдельных листах или же внутри самого текста.

Если картинка (график или таблица) вставляется в основной текст, она непременно должна быть пронумерована.

Как оформлять ссылки

– обязательный элемент любой научной работы. Если использовать их внутри основного текста, то следует указывать ссылку в квадратных скобках сразу после предложения, к которому она относится.

Внутри квадратной скобки прописывают порядковый номер, которому соответствует номер страницы и номер источника из библиографического списка.

Например:

Если в тексте необходимо использовать цитату, то в ее конце также ставят квадратные скобки, внутри которых:

  • порядковый номер источника из библиографического списка,
  • номер страницы.

Тонкости названия: «содержание» или «оглавление»?

Одно из этих понятий употребляют в зависимости от типа работы, которую пишет студент.

Так, слово «Оглавление» используют в тех работах, где каждый следующий раздел связан с другими частями по смыслу (в реферате, курсовой, дипломной работе).

Впрочем, стоит ли переживать и тратить бессонные ночи в попытках написать реферат самостоятельно, когда можно обратиться в профессиональный сервис для студентов ? Решение за вами!

Среди всех студенческих работ одной из самых простых является реферат. Его объем не превышает двадцати страниц и он не содержит практической части. Задача реферата - контроль усвояемости учебного материала студентом и проверка его навыков самостоятельной работы с источниками.

Кроме всего прочего, реферат не имеет строго определенных единообразных стандартов по оформлению. В отношении этого допускается довольно широкая вариативность. Как правило, каждое учебное заведение предъявляет свои требования и рекомендации по отношению к оформлению рефератов. Поэтому, чтобы правильно оформить реферат, прежде всего необходимо справиться об актуальных требованиях в методическом кабинете. Еще более надежный способ - обратиться с этим вопросом напрямую к научному руководителю, который будет оценивать работу. Последний вариант предпочтительней, так как нередко случается так, что рекомендации методического кабинета и требования преподавателя несколько отличаются.

Требования к тексту

Реферат должен быть набран на компьютере в текстовом редакторе. Кегль может колебаться от 12 до 14 пт. Шрифт специально не предусматривается, но почти всегда по умолчанию применяется Times New Roman при полуторном межстрочном интервале. Формат бумаги А4.

Важным моментом в оформлении любого текста, а тем более научной работы являются поля. Размер верхнего поля варьируется от 10 до 30 мм. Нижнего - от 20 до 30 мм. Правое обычно имеет размер равный 15 мм. А левое - в диапазоне от 20 до 25 мм.

Другой важный фактор при оформлении - нумерация. Нумерации подлежат без исключения все страницы реферата. Но существует маленький нюанс - цифра номера не проставляется на первых двух страницах - на титульном листе и на странице содержания. Со страницы введения номера проставляются арабскими цифрами начиная с «3».

Титульный лист

Задача титульного листа состоит в том, чтобы донести читателю информацию о теме работы и об ее авторе. Помимо этого, в нем содержатся сведения об учебном заведении, о научном руководителе, о дисциплине и времени написания работы.

Возможное оформление титульного листа представлено ниже.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИРКУТСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЛОСОФИИ И КУЛЬТУРЫ»

Факультет культурологии

Кафедра изобразительного искусства

по дисциплине «Искусство стран Индо-Тибетского региона»

на тему «Тибетская живопись танка»

Выполнил:

студент 1 курса

дневного отделения
группы №03-11
Кабанов Е. Е.

Научный руководитель:
профессор
Климович Д. Ю.

Следующий по важности шаг после оформления титульного листа - оформление содержания. В содержании должны быть прописаны все составляющие части реферата, включая список источников и имеющиеся приложения. В содержании не указывается только титульный лист и само содержание. Наименование каждого элемента прописывается полностью. К каждому из них указывается номер страницы в тексте.

Ниже приведен образец содержания.

Введение.....................................................................................................3

1. История зарождения и развития танка-живописи.....................4

2. Композиция и художественные каноны живописи танка........7

3. Символические ключи танка-живописи......................................10

4. Современная танка-живопись........................................................13

Заключение...............................................................................................15

Литература................................................................................................16

Приложение А..........................................................................................17

Приложение Б..........................................................................................18

Введение

Введение открывает собой работу. Его задача обозначить проблему, ее актуальность и определить цель работы. Как правило, введение реферата не занимает более 1-2 страниц печатного теста. Сам текст форматируется согласно стандартным требованиям оформления. Заголовок введения прописывается по центру строки заглавными буквами. Допускается выделить его жирным в том случае, если все заголовки работы также выделяются жирным.

ВВЕДЕНИЕ

Живопись танка - древний вид религиозной живописи, распространенный….

На сегодняшний день в российской академической среде танка-живопись слабо исследована…

Задача данного исследования обобщить основные сведения о…

Основанная часть

Под основной частью реферата подразумевается сам текст исследования. В реферате основная часть должна состоять из нескольких пунктов исследования, общим числом не менее трех. Пункты не являются полноценными главами, а представляют собой скорее параграфы.

Как и все элементы реферата, заголовки параграфов прописываются по центру прописными буквами. Нумерация параграфов осуществляется арабскими цифрами. Каждый параграф начинается с нового листа.

Заключение

Заключение подводит итоги работы и раскрывает выводы.

По объему заключение реферата примерно соответствует введению.

Оформление осуществляется в соответствии со стандартными правилами и в этом не отличается от введения и основной части.

Литература

Что касается списка источников реферата, то их должно быть не менее пяти. Все источники оформляются списком, нумерованным арабскими цифрами по алфавиту. Каждый источник оформляется по правилам описания источников.

Ниже приведен образец списка источников:

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Вегилянская Н. А. Сюжеты и образы тибетской религиозной живописи. - М.: Восток, 1997. - 121 с.
  2. Кокорев И. А., Рудович В. Н. Очерки стилей буддийской иконографии. - М.: Изобразительное искусство, 2002. - 342 с.
  3. Лопатин М. В. Образы Будды и Бодхисаттв в мировой художественной культуре. - СПб.: Приор, 2011. - 149 с.
  4. Орлов В. А. Очерки Тибетской культуры. - Харбин.: Ю Цзи, 1992. - 336 с.
  5. Тензин Гъялцо. Буддийская живопись танка. - М.: Издательство Центра Тибетской культуры, 2009. - 232 с.

Приложения

Приложения являются необязательными компонентами реферата. Но если они присутствуют, то располагаются в самом конце работы. Если приложений несколько, они нумеруются буквенным способом. Правила оформления текста - стандартные.

В приложениях может содержаться как текстовый материал, так и иллюстрации. Название приложения пишется под заголовком.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ТАНКА «РАЙ БУДДЫ АМИТАБХИ»

Все графические материалы в приложении (как и в основном тексте, если они там присутствуют) снабжаются ссылками на источник. Ссылки оформляются согласно стандартным правилам.

Фармом в Доте 2 называют процесс убийства крипов и зарабатывание золота и опыта. Это одна из основных, если не ключевая, составляющих игрового процесса. Новичкам в Доте 2 в первую очередь нужно учиться фармить, делать это лучше всего в матчах с ботами. Если не натренировать это умение, то играть будет очень сложно, а то и вовсе невозможно. Например, если после получаса игры вы будете проигрывать всем 7-8 уровней, то это можно назвать катастрофой. Особенно, если вы играете не за саппорта.

Любой новичок должен знать несколько основных правил в Доте 2 для успешного фарма:

  • Все игроки строго распределяются по линиям, это нужно для оптимального разделения золота и опыта, так как количество крипов ограничено. Обычно один идет на центральную линию и по двое на боковые;
  • В лесу также есть крипы, однако туда бежать не нужно. Дело в том, что в Доте 2 есть ряд героев, которых называют «лесниками», именно они могут качаться в лесу, а остальным там будет очень трудно и итоговый результат будет отрицательный. В том смысле, что вы сильно отстанете от своих товарищей по команде и врагов;
  • Золото дают тому, кто ударит по крипу последним;
  • Правильный фарм подразумевает то, что вы не умираете и не слишком много двигаетесь. Именно при таких условиях вы будете набирать золото и опыт гораздо быстрее.

Как правильно фармить в Доте 2?

Правильный фарм подразумевает правильное использование способностей героя, а также покупку соответствующих предметов. Мы упомянем лишь наиболее важные вещи, ну а если говорить про конкретных героев, то тут нужно читать гайды, что бы знать, как лучше фармить за того или иного персонажа из Доты 2.

Полезные предметы

Quelling Blade – стоит дешево, можно покупать в самом начале матча. Будет полезен всем, но особенно героям ближнего боя, а также для тех героев, у которых мало урона. Он добавляет 32 процента к урону по крипам, что очень и очень помогает на первых стадиях игры. Иногда его используют довольно долго, в любом случае, Quelling blade весьма полезен для фарма.

Hand of Midas – в самом начале игры его купить не получится, однако накопить на него можно уже через несколько минут. Довольно полезный предмет для фарма, однако нужно знать, когда его стоит покупать, а когда нет. Этот предмет способен мгновенно убивать вражеского или нейтрального крипа, при этом, он дает 190 золота дополнительно и в 2.5 раза больше опыта.

Казалось бы, это идеальный предмет для фарма в Доте 2, но не все так просто. Минусом является его кулдаун – 100 секунд, то есть, его можно использовать лишь каждые 100 секунд, а в остальное время он не дает особых преимуществ, разве что прибавляет 30 к скорости атаки. Благодаря сроку его кулдауна, он может окупаться до 17-18 минут. Покупать Hand of Midas нужно в том случае, если вы накопили на него к 6-7 минуте игры, а сам матч подразумевается затяжным. Вот в этом случае он способен существенно ускорить фарм.

На более поздних стадиях матча для фарма покупают предметы Maelstrom или Battle Fury, у которых есть способности, позволяющие бить сразу по группе крипов, следовательно, фарм ускоряется. Battle Fury стоит дороже, зато он эффективнее. Имея любой из этих предметов можно убивать как крипов на линии, так и выкашивать их в лесу. Да и против вражеских героев они будут полезны.

Это основные предметы, которые помогают в фарме в Доте 2. Иногда могут покупать radiance или даже использовать dagon, но это все достаточно ситуативное. Это дорогие предметы и использовать их для фарма имеет смысл в том случае, если игра затягивается, а вы по уровню отстаете от других игроков.

Не стоит забывать о предметах, которые непосредственно на фарм могут и не влиять, однако совершенно необходимы. Во-первых, это используемые предметы, которые будут восстанавливать вам здоровье и ману, что позволит не возвращать на базу и экономить время. Во-вторых, всегда нужно иметь свиток телепортации, который не только поможет сэкономить время на возвращении на базу (что рано или поздно будет необходимо), но и позволит сбежать от ганга. Конечно, если успеете воспользоваться.

Вопросы «как правильно фармить в Доте 2?» и «как быстро фармить в Доте 2?» можно считать равнозначными, ведь правильный фарм – быстрый. В конечном итоге матч сводится к тому, у кого будут лучшие предметы и быстрее развиты способности, поэтому быстрая прокачка опыта и получение золота выходит на первое место по важности. Это то, чему нужно учиться в самую первую очередь.

У некоторых героев есть свои возможности для фарма, например, Ursa уже на третьем уровне может убить Рошана, за которого дадут много опыта и золота, что позволит сразу обогнать вообще всех. Это также даст плюс команде в том смысле, что вас не будет на линии, поэтому золото и опыта ваша команда получит в сумме больше, чем противник. То же самое можно делать некоторыми связками героев. Это не даст решающего преимущества, но это возможность, которую всегда нужно использовать.

Ну и напоследок мы дадим несколько полезных советов, которые стоит запомнить.

  • Никогда не нужно тратить всю ману на крипов, всегда должен быть запас. Это поможет отбиться, если враги захотят вас убить. Многие специально дожидаются момента, когда новичок потратить всю ману на крипов и легко убивают его;
  • Если у вас есть заклинания, которые бьют по площади, то крипов вы сможете убивать пачками, главное правильно выбирать момент, когда они все уже подбиты;
  • Не всем героям в Доте 2 нужен быстрый фарм, это всегда стоит учитывать. Некоторые роли вполне допускают, что вы будете отставать на несколько уровней, так как это будет очень хорошо для команды. Простой пример – саппорты, у которых много дополнительных обязанностей, которые вносят большой вклад в победу;
  • Если у вашего героя есть способности, которые позволяют быстро перемещаться, их стоит использовать. Например, убили крипов на линии, убежали в лес, поубивали нейтральных, вернулись обратно. Те, кто умеет это делать хорошо, качаются очень быстро;
  • Прочитайте про денай крипов в Доте 2, который позволяет убивать своих юнитов. Это затрудняет фарм противнику и вы в конечном итоге все равно получаете преимущество, так как у вас будет больше опыта и золота. Это тоже хорошая тактика, но нужно уметь ее применять.

Это основные советы для правильного и быстрого фарма в Доте 2. Однако не забывайте, что знание теории будет полезно только после тренировок, которые позволят на практике испытать разные стратегии фарма в Доте 2.

Фарм в играх – повторение одних и тех же действий с целью быстрого получения большого количества ресурсов. Clash of clans — не исключение. В этой игре тоже присутствуют свои методы быстрого накопления ресурсов, и в этой статье я постараюсь рассказать обо всех хитростях фарма в COC.

Какую армию брать?

Фармить можно тремя способами: воровать ресурсы из ресурсодобывающих зданий, похищать из хранилищ золота/эликсира (Gold/Elixir storage) и добыча при помощи бонусов после победы.

Добывать ресурсы из коллекторов – самый легкий и быстрый метод фарма. Он не требует определенных навыков нападения. Все, что требуется от игрока – это листать соперников, пока не найдет оппонента с заполненными шахтами/сборщиками эликсира/скважинами темного эликсира (Gold mine/elixir collector/dark elixir dril). Найдя такую деревню, можно смело выпускать армию. Она должна состоять из таких юнитов, как лучницы (Archer), варвары (barbarian), гоблины (Goblin), миньоны (Minion). При данном методе фарма следует нападать именно этими воинами, поскольку делаются он быстро, а главное их можно брать в большом количестве. Самыми лучшими юнитами для данного типа фарма являются лучницы, поскольку именно они могут на расстоянии брать ресурсы из сборщиков эликсира/золота, чтобы оборонительные постройки не смогли подстрелить их из-за невысокого уровня дальности. Но если лучницы зайдут в область поражения защитных орудий, на них обрушится град стрел, ядер и заклинаний, которые их убьют, так как у лучников низкий уровень здоровья. Для того, чтобы пробиваться сквозь залпы орудий и при этом брать ресурсы из шахт/коллекторов, существуют варвары. Из-за довольно высокого уровня здоровья, они не будут гибнуть от одного ядра мортиры, но их тоже стоит брать в максимальном доступном количестве. Также данную роль могут сыграть и гоблины с миньонами, но только у первых уж очень низкий уровень здоровья, а для тренировки вторых требуется темный эликсир. Выбор юнитов для фарма – личное дело каждого, например, автор этого текста создает армию, состоящую только из лучниц. Из заклинаний лучше использовать молниеносное (lighting spell), так как зачастую у таких противников полные хранилища темного эликсира.

Следующий способ фарма – это добыча ресурсов из хранилищ. Это довольно долгий процесс, но может привести к лучшим результатам, чем предыдущий метод. Для этого способа лучше всего подойдут гиганты (Giant), всадники на кабанах (Hog rider), шары (Balloon) и драконы (Dragon). Цель такого фарма – найти противника с большим количеством ресурсов, содержащихся в хранилищах, добраться до складов и своровать из них все ресурсы. Трудность данного метода – планирование атаки и создание армии. Он не подразумевает уничтожение вражеской деревни на 100%, но при определенной доле везения можно найти противника со слабой обороной и разбить его базу на три звезды. Единственный недостаток данного способа – долгое создание армии.

Последний способ заработка ресурсов – бонус после успешной атаке. «Так ведь там дают немного!», — скажете вы, но если подняться в хрустальную/мастерскую/чемпионскую лигу (Crystal/Master/Champion league), то на бонусе можно неплохо заработать. К примеру, в третьем дивизионе лиги мастеров он составляет 100 000 золота и эликсира, а также 500 единиц темного эликсира.

При использовании данного метода легче всего копить эликсиры (темный и обычный). В таких лигах в основном находятся игроки с десятым уровнем ратуши (Town hall). Если вы имеете 7-8 уровень, то добывать ресурсы из хранилищ вы там не сможете. На помощь приходят игроки, у которых ратуша находится за забором, но таковых найти очень трудно, порой, на это уходит до тридцати минут. Именно поэтому золото будет оставаться на одном уровне, а эликсиры будут накапливаться с высокой скоростью. Следует отметить, что при использовании данного метода XModGames ничем не может помочь.

Также можно сочетать несколько способов фарма. Например, делать армию из гигантов/всадников на кабане и искать противника, у которого полные как хранилища, так и сборщики ресурсов. Но таких оппонентов можно найти при определенной доле везения.

Когда лучше нападать?

Если вы решили использовать второй метод, то данный вопрос не имеет смысла, поскольку в любое время шанс найти полные хранилища одинаков.

Но при использовании первого или третьего метода, данный вопрос имеет место. Ни для кого не секрет, что при изменении региональных настроек меняется и сервер на котором вы играете. У многих сразу же возникает вопрос: «А почему же не меняется клан и деревня?». Ответ прост, сервера в игре делятся на два типа: центральный и континентальный. На первом находятся основные данные по игре, игрокам, базам, уровням и кубкам. А на втором располагаются списки игроков и кланов. Поэтому, если поставить, например, китайский язык, то при поиске игроков в основном будут попадаться оппоненты с никами, написанными иероглифами.

Теперь все упирается именно в сервер: нужно заходить на сервер такой страны, в которой сейчас ночь. Поскольку именно в это время у игроков в золотых шахтах/сборщиках эликсира максимальное количество ресурсов. Именно на ночь большинство игроков выносит ратушу за забор.

Теперь разберемся, на каких серверах и когда лучше находить игроков с заполненными коллекторами. Все время представленное ниже будет исчисляться по МСК.

Следующий вариант подбора серверов занимает чуть больше времени, но зато спустя некоторое время даст наибольшие результаты. Нужно каждый день в одно и то же время фармить, но делать это следует каждый раз на разных серверах. В конце каждого такого фарма записывать результаты добытых ресурсов. В итоге, когда опробуете все сервера, вы найдете для себя именно ттот, который подходит именно вам.

Третий и последний способ подбора серверов называется смешанным, поскольку он совмещает в себе первые два. То есть вы должны заходить на сервера тех стран, где сейчас ночь и после каждой смены сервера записывать результаты. В результате этих измерений вы найдете для себя как время, так и сервер, для поиска заполненных сборщиков эликсира/золота.

Всем привет. В эфире команда Gamebizclub, и мы продолжаем рассказывать об онлайн-игре Dota 2, популярность которой не снижается уже пятый год подряд. Крипы в Дота 2 играют решающую роль в начале и середине схватки. Немногие игроки умеют их правильно фармить – в результате это сказывается на результате всего боя. Сегодня мы расскажем какие крипы бывают, как их правильно ликвидировать, и как помешать развитию героев противника.

Из этой статьи вы узнаете:

Получаем опыт на линии

Крипы в Доте – это юниты вашей и вражеской сторон, которые рождаются на базе и следуют по трем линиям, уничтожая юниты, строения, а иногда и героев противника. Их называют линейными. Также есть лесные (нейтральные) создания, которые никого не атакуют до тех пор, пока на них не нападут. О нейтралах расскажем ниже.

Одна из задач вашего персонажа заключается в том, чтобы их уничтожать, получая за это опыт и деньги. На игровом сленге это называется фармить, и этим вы будете заниматься в начале и в середине игры.

Крипы бывают нескольких видов:

  1. Ближнего боя (мечники) – у них невысокий урон, что компенсируется высоким здоровьем.
  2. Маги наносят более высокий урон, но небольшой запас хп.
  3. Осадные машины наносят высокий урон, но нацелены в первую очередь на строения. Если будет выбор между башней или героем – будут атаковать башню.
  4. После уничтожения барака появляются усиленные крипы, в зависимости какой вы разрушили – рейнджовый или милишный.
  5. Если вашей команде удалось разрушить все казармы соперника, то на помощь придут мегакрипы, которые могут уничтожить и героя.

После каждого уничтоженного монстра персонаж получит золото и опыт. Золото можно потратить в лавке на свитки, зелья и предметы. Опыт нужен для того, чтобы получить уровень и прокачать навыки. Но вы получите их только тогда, когда будет нанесен финальный удар, и монстр склеит ласты.

Если финальный удар нанесет другой игрок, то ваш опыт и золото достанутся ему. Поэтому стоит учитывать роль каждого героя в бою и не добивать крипов других героев, если этого не требует ситуация. Если вы не знаете какие бывают , то рекомендуем обязательно прочесть этот гайд.

Немного о линейной тактике

Например, вы играете за Лича и стоите на линии с Анти-магом, забирая при этом половину мобов. В этом случае к концу игры получится разфармленный Лич, и не полностью развитый Анти-маг – это создаст перекос и помешает одержать победу.

Крипы, как и герои, имеют некоторый запас здоровья. Ваша задача рассчитать силу атаки персонажа так, чтобы гарантированно нанести добивающий удар. Не совершайте главную ошибку новичков – не пользуйтесь автоматической атакой и выбирайте вручную только те цели, у которых низкий запас здоровья.

Например, у мечника запас здоровья 550, а ваш удар 42. Нужно подождать до тех пор, когда его здоровье приблизится к нулю, и только потом атаковать.

Эта тактика используется героями ближнего боя. Если стоять в толпе вражеских юнитов и бестолков размахивать мечом или топором направо и налево, то толку от этого не будет. В Доте важна скорость развития – это залог победы, поэтому рассчитывайте свои силы и старайтесь наносить финальный удар первым.

Еще одна тактическая хитрость заключается в том, чтобы фокусировать на себе внимание вражеских юнитов. На игровом сленге это называется просто – агрить. Если вы их атакуете, то они станут вас преследовать. Радиус агра равен 500.

Это может пригодиться, если вы стоите недалеко от своего тавера, но сама башня недостает. Таким образом, крипов можно подвести и башня начнет атаковать, что даст вам преимущество.

Отсюда можно прийти к следующему выводу: если основной источник развития для вас – это вражеские юниты, то для героев противника всё ровно наоборот. В результате получается: чтобы замедлить развитие противника нужно добивать союзных юнитов.

В результате таких действий вражеские герои лишаются золота и получают половину опыта, получаемых от уничтожения монстров, поэтому они будут отставать. Союзного монстра можно атаковать, когда здоровье опустится ниже половины. Вам нужно нажать кнопку «атаковать» (по умолчанию A, но может стоять и другая) выбрать его левой кнопкой мыши. Если есть возможность – атакуйте союзных крипов, чтобы не дать противнику развиваться.

Воюем в лесу

Помимо дорог или линий, на карте есть лес, который занимает больше 50% территории. Там обитают нейтральные (лесные) монстры.

Поэтому вместо удерживания линии можно идти в лес и прокачивать героя в сражениях с нейтралами. Но немногие герои с самого начала могут идти в лес, как раз из-за высокой силы монстров, поэтому если ваша цель лес, а не линия, то берите персонажа-лесника (Урса, Дум, Лайфстилер и другие) и вперед. Но учитывайте, что общая прибыль на линии выше, чем в лесу.

Отводы

Лесных созданий можно использовать в свою пользу по-другому. Вы когда-нибудь слышали такое слово «отвод». Новички об этом почти ничего не знают, чем пользуются более опытные игроки. Отводы помогают не пушить линию.

Наиболее эффективны в этом плане классы поддержки (саппорты) – это одна из их прямых обязанностей. Так что если у вас этот класс, то не направляйте все усилия на фарм, а занимайтесь отводами.

Хотите совершить стандартный отвод? Атакуйте на 15-й или 45-й секунде лесных монстров в легкой точке и идите по направлению к своей линии. Линейные увидят лесных, и начнут их атаковать. Во время этого побоища держитесь поближе к месту схватки, следите за окрестностями и добивайте крипов с низким уровнем жизни. Так вы компенсируете время и усилия, направленные на отвод.

Еще можно сделать стаки нейтральных крипов. Для этого вам нужно на 53 секунде атаковать их, и начать уводить глубже в лес. Нейтралы некоторое время проследуют за вами, и потом возвратятся на свое место. По возвращении на спаун, вы увидите, что их уже стоит две пачки.

Так можно делать не только два раза, а три или даже четыре, но отводить придется все раньше, так как они будут спотыкаться друг о друга и мешать проходу. Этим вы также помогаете своему керри – ведь это дополнительное золото и опыт.

Но отводы нужно использовать правильно. Если вашу линию продавливают, то уводя своих крипов с линии, вы помогаете врагам быстрее разрушить ваш тавер, и загоняете своего керри под второй тавер, лишая его золота и опыта.

В целом тактика отводов считается довольно выгодной. И при правильном применении приведет вашу команду к победе.

Подводим итоги

Крипы играют очень важную роль в бою, несмотря на их невысокий урон и хп, если сравнивать с параметрами героев. По собственному опыту скажем, что идеально фармить, делать отводы и использовать все описанные виды тактик не получится – потребуется время на практику и, конечно, прямые руки, куда же без них.

На этом про крипов все. Теперь можете тренироваться и применять тактики в сражениях. Делитесь мнениями по теме в комментариях и отправляйте ссылку на статью своим друзьям, возможно, она им тоже пригодится. До скорых встреч. Пока-пока.